• г. Санкт-Петербург, Белоостровская ул., д.17

Смазочные материалы для шарико и роликоподшипников

 От Schaeffler Technologies AG & Co. KG (INA, FAG).

MULTITOP

Универсальный смазочный материал для шарико- и роликоподшипников.

Основное применение: на подшипниковых заводах, стройках, для механизмов, автомобилей, быстровращающихся и шлифовальных валиков.

Основные особенности:при увеличенных скоростях, больших нагрузках, высоких и низких температурах.

MULTI 2

Применяется для шарикоподшипников.


Основное применение: для небольших электромоторов, с/х и строительных механизмов, приборов для дома.

MULTI 3

Применяется для шарикоподшипников.

Основное применение: для больших электромоторов, с/х и строительных механизмов, вентиляторов.

LOAD 220

Для шарико- и роликоподшипников.

Основное применение: на подшипниковых заводах, для железнодорожных поездов.

Основные особенности: при увеличенных скоростях, больших нагрузках, высоком уровне влажности.

LOAD 400

Специальный смазочный материал для шарико- и роликоподшипников.

Основное применение: для строительных механизмов и устройств в шахтах.

Основные особенности: при очень больших нагрузках, средних температурах, средних скоростях.

LOAD 1000

Для шарико- и роликоподшипников.

Основное применение: для строительных механизмов и устройств в шахтах, предпочтительно для больших нагрузок и больших подшипников.

Основные особенности: при очень больших нагрузках, средних температурах небольших скоростях.

ТЕМР90

Специальный смазочный материал для шарико- и роликоподшипников.

Основное применение: для муфт, электромоторов и автомобилей.

Основные особенности: при высоких температурах и больших нагрузках.

TEMP110

Специальный смазочный материал для шарико- и роликоподшипников.

Основное применение: для электрооборудования и автомобилей при высоких температурах и больших скоростях.

ТЕМР120

Применяется для шарико- и роликоподшипников.

Основное применение: на литейных заводах.

Основные особенности: при высоких температурах и больших нагрузках.

ТЕМР200

Специальный смазочный материал для шарико- и роликоподшипников.

Основное применение: для канавок качения, на химических заводах, для поршневого пальца в компрессорах, для прокала механизмов и обжиговых катков.

Основные особенности: при очень высоких температурах и химическом воздействии.

SPEED2,6

Для шарико- и роликоподшипников.

Основное применение: для механического оборудования и инструментов.

Основные особенности: при очень высоких скоростях и низких температурах.

VIB3

Специальный смазочный материал для шарико- и роликоподшипников.

Основное применение: для адаптеров лопасти несущего винта, станций ветряных мельниц и уплотнений.

Основные особенности: при высоких температурах, больших нагрузках, колебательном движении.

BIO2

Специальный смазочный материал для шарико- и роликоподшипников.

Основные особенности: использование в небезопасных условиях.

FOOD2

Применяется для шарико- и роликоподшипников.

Основные особенности: использование в контакте с пищевой продукцией.

Выбор смазки для подшипников

Оригинальные импортные консистентные смазочные материалы Arcanol от Schaeffler TechnologiesAG & Co. KG (INA/FAG)

В современных механизмах любой вращающийся узел содержит подшипники. Они обеспечивают бесперебойную работу системы, тем не менее, для долгой и бесперебойной службы необходима качественная смазка.

Функции 

Смазка FAG


  • уменьшение трения при контакте поверхностей;

  • улучшение скольжения при повышенной нагрузке и деформации деталей;

  • смягчение ударной нагрузки на узел;

  • отведение температуры;

  • обеспечение защиты от пыли и грязи;

  • профилактика коррозии.


Условия и режим работы

Необходимо брать в расчет такие условия:

  • воздействие на механизм внешних условий;

  • интенсивность работы системы;

  • нагрузка.

Если на поверхности и детали попадает пыль и грязь, то смазка должна предотвращать их негативное влияние. Для высокоскоростных подшипников лучше использовать синтетические средства, а при усиленной нагрузке хорошо показывают себя твердые смазки, например, графит.


Температурные условия


Смазочные материалы могут предназначаться для работы в таких температурных режимах:

  • диапазон от -40 до -70 °C.

  • диапазон от -30 до +120 °C;

  • диапазон от +200 до +1000 °C;

В первой группе оптимальным будет выбор пастообразных смазок, во второй – средств на минеральной основе. Для низких температур стоит выбрать средства на базе силикона. Если условия эксплуатации нарушены, будет происходить высыхание, загустение, кристаллизация, поэтому важно выбирать средство грамотно.


Для подшипников ступицы

Это важный элемент ходовой системы автомобиля. Смазочные материалы для подшипников ступицы должны выполнять следующие функции:

  • снижать силу терния;

  • защищать от пыли и грязи;

  • уплотнять систему.

Также нужно учитывать, что такие узлы работают в условиях высокой температуры.


Для подшипников качения


Это самый распространенный тип подшипников. В зависимости от особенностей механизма и окружающих условий используют:

  • жидкие смазки;

  • консистентные средства;

  • твердые вещества.

Жидкое масло – оптимально подходит для подшипников качения. Оно эффективно уменьшает силу трения, замедляет износ подшипников, отводит тепло и обладает хорошей проникающей способностью. Если узел не герметичный, лучше использовать пластичные смазочные материалы, которые хорошо защищают от негативной среды.


Для подшипников в электродвигателях


Выбор средства зависит от разных факторов, в том числе от типа мотора. Как правило, можно ориентироваться на маркировку:

  • 30 – для малооборотистых двигателей;

  • 20 – для быстроходных моторов;

  • 20 и 30 – для электрических двигателей со средними оборотами.

Доливать масло необходимо каждые десять дней, а в условиях высоких температур смазка полностью меняется каждые три недели.


Литиевые смазки


Преимущества материалов этой группы – хорошие водоотталкивающие свойства, вязкость и эффективность при высоких и при низких температурах. Такие смазки достаточно универсальны и представляют собой смесь синтетики и минеральных масел с органическим или неорганическим загустителем. Чем выше количество оборотов в узле, тем меньше вязкость смазки.

Пигментные смазочные вещества


Такие средства стоит использовать в диапазоне высоких температур. Эффективна для скоростных узлов с малыми нагрузками, например, в зубчатых передачах и электромоторах. 

Твердые смазки

Эти материалы используются в условиях высоких или, наоборот, низких температур, в вакууме, там, где нельзя допустить проникновения смазки в другие части узла. Такие средства подходят и для подшипников скольжения, и для подшипников качения. Пластинчатая структура позволяет свести силу трения к нулю, но нужно учитывать и уникальные свойства материала. Используют смазки на основе химических соединений вольфрама, бора, молибдена, фтористые соединения и полимеры, например, фторопласты.

В любом случае выбор материала зависит от разных факторов. Нужно учитывать свойства вещества и придерживаться инструкции, что обеспечит долгий срок службы и подшипников, и узла, и всего механизма.


Преимущества работы с БСП ГРУПП

Почему компании заказывают и покупают у нас с 1998 года.

Опыт работы

Работаем на российском рынке с 1998 года.

Официальный дистрибьютор

Являемся официальным дистрибьютором компании Schaeffler Technologies AG & Co. KG (INA, FAG).

Конкурентные цены

Работаем без посредников.

Презентации

Мы готовы приехать на ваше предприятие и провести презентацию.

Техническая поддержка

Техподдержка совместно с инженерами производителя.

Обучение

Обучение совместно с инженерами производителя.

Подделок - нет!

Мы не продаем подделки; у нас - только оригинальная продукция.

Доставка по России
Отсрочка платежа
Большой склад
Консультации

Fanis

Затрудняетесь с выбором?

Оставьте заявку и мы вам поможем!

Мы подберём для Вас лучшее предложение.
Звонок по РФ бесплатный: +7-(812)-596-32-88

Почта для связи со специалистом: info@bspspb.ru