
Затрудняетесь с выбором?
Оставьте заявку и мы вам поможем!
Мы подберём для Вас лучшее предложение.
Звонок по РФ бесплатный: +7-(812)-596-32-88
Почта для связи со специалистом: info@bspspb.ru
От Schaeffler Technologies AG & Co. KG (INA, FAG).
Универсальный смазочный материал для шарико- и роликоподшипников.
Основное применение: на подшипниковых заводах, стройках, для механизмов, автомобилей, быстровращающихся и шлифовальных валиков.
Основные особенности:при увеличенных скоростях, больших нагрузках, высоких и низких температурах.
Применяется для шарикоподшипников.
Основное применение: для небольших электромоторов, с/х и строительных механизмов, приборов для дома.
Применяется для шарикоподшипников.
Основное применение: для больших электромоторов, с/х и строительных механизмов, вентиляторов.
Для шарико- и роликоподшипников.
Основное применение: на подшипниковых заводах, для железнодорожных поездов.
Основные особенности: при увеличенных скоростях, больших нагрузках, высоком уровне влажности.
Специальный смазочный материал для шарико- и роликоподшипников.
Основное применение: для строительных механизмов и устройств в шахтах.
Основные особенности: при очень больших нагрузках, средних температурах, средних скоростях.
Для шарико- и роликоподшипников.
Основное применение: для строительных механизмов и устройств в шахтах, предпочтительно для больших нагрузок и больших подшипников.
Основные особенности: при очень больших нагрузках, средних температурах небольших скоростях.
Специальный смазочный материал для шарико- и роликоподшипников.
Основное применение: для муфт, электромоторов и автомобилей.
Основные особенности: при высоких температурах и больших нагрузках.
Специальный смазочный материал для шарико- и роликоподшипников.
Основное применение: для электрооборудования и автомобилей при высоких температурах и больших скоростях.
Применяется для шарико- и роликоподшипников.
Основное применение: на литейных заводах.
Основные особенности: при высоких температурах и больших нагрузках.
Специальный смазочный материал для шарико- и роликоподшипников.
Основное применение: для канавок качения, на химических заводах, для поршневого пальца в компрессорах, для прокала механизмов и обжиговых катков.
Основные особенности: при очень высоких температурах и химическом воздействии.
Для шарико- и роликоподшипников.
Основное применение: для механического оборудования и инструментов.
Основные особенности: при очень высоких скоростях и низких температурах.
Специальный смазочный материал для шарико- и роликоподшипников.
Основное применение: для адаптеров лопасти несущего винта, станций ветряных мельниц и уплотнений.
Основные особенности: при высоких температурах, больших нагрузках, колебательном движении.
Специальный смазочный материал для шарико- и роликоподшипников.
Основные особенности: использование в небезопасных условиях.
Применяется для шарико- и роликоподшипников.
Основные особенности: использование в контакте с пищевой продукцией.
Оригинальные импортные консистентные смазочные материалы Arcanol от Schaeffler Technologies AG&Co. KG (INA/FAG)
В современных механизмах любой вращающийся узел содержит подшипники. Они обеспечивают бесперебойную работу системы, тем не менее, для долгой и бесперебойной службы необходима качественная смазка.
уменьшение трения при контакте поверхностей;
улучшение скольжения при повышенной нагрузке и деформации деталей;
смягчение ударной нагрузки на узел;
отведение температуры;
обеспечение защиты от пыли и грязи;
профилактика коррозии.
воздействие на механизм внешних условий;
интенсивность работы системы;
нагрузка.
Если на поверхности и детали попадает пыль и грязь, то смазка должна предотвращать их негативное влияние. Для высокоскоростных подшипников лучше использовать синтетические средства, а при усиленной нагрузке хорошо показывают себя твердые смазки, например, графит.
Смазочные материалы могут предназначаться для работы в таких температурных режимах:
диапазон от -40 до -70 °C.
диапазон от -30 до +120 °C;
диапазон от +200 до +1000 °C;
В первой группе оптимальным будет выбор пастообразных смазок, во второй – средств на минеральной основе. Для низких температур стоит выбрать средства на базе силикона. Если условия эксплуатации нарушены, будет происходить высыхание, загустение, кристаллизация, поэтому важно выбирать средство грамотно.
Это важный элемент ходовой системы автомобиля. Смазочные материалы для подшипников ступицы должны выполнять следующие функции:
снижать силу терния;
защищать от пыли и грязи;
уплотнять систему.
Также нужно учитывать, что такие узлы работают в условиях высокой температуры.
Это самый распространенный тип подшипников. В зависимости от особенностей механизма и окружающих условий используют:
жидкие смазки;
консистентные средства;
твердые вещества.
Жидкое масло – оптимально подходит для подшипников качения. Оно эффективно уменьшает силу трения, замедляет износ подшипников, отводит тепло и обладает хорошей проникающей способностью. Если узел не герметичный, лучше использовать пластичные смазочные материалы, которые хорошо защищают от негативной среды.
Выбор средства зависит от разных факторов, в том числе от типа мотора. Как правило, можно ориентироваться на маркировку:
30 – для малооборотистых двигателей;
20 – для быстроходных моторов;
20 и 30 – для электрических двигателей со средними оборотами.
Доливать масло необходимо каждые десять дней, а в условиях высоких температур смазка полностью меняется каждые три недели.
Преимущества материалов этой группы – хорошие водоотталкивающие свойства, вязкость и эффективность при высоких и при низких температурах. Такие смазки достаточно универсальны и представляют собой смесь синтетики и минеральных масел с органическим или неорганическим загустителем. Чем выше количество оборотов в узле, тем меньше вязкость смазки.
Такие средства стоит использовать в диапазоне высоких температур. Эффективна для скоростных узлов с малыми нагрузками, например, в зубчатых передачах и электромоторах.
Эти материалы используются в условиях высоких или, наоборот, низких температур, в вакууме, там, где нельзя допустить проникновения смазки в другие части узла. Такие средства подходят и для подшипников скольжения, и для подшипников качения. Пластинчатая структура позволяет свести силу трения к нулю, но нужно учитывать и уникальные свойства материала. Используют смазки на основе химических соединений вольфрама, бора, молибдена, фтористые соединения и полимеры, например, фторопласты.
В любом случае выбор материала зависит от разных факторов. Нужно учитывать свойства вещества и придерживаться инструкции, что обеспечит долгий срок службы и подшипников, и узла, и всего механизма.
Почему компании заказывают и покупают у нас с 1998 года.
Работаем на российском рынке с 1998 года.
Являемся официальным дистрибьютором компании Schaeffler Technologies AG & Co. KG (INA, FAG).
Работаем без посредников.
Мы готовы приехать на ваше предприятие и провести презентацию.
Техподдержка совместно с инженерами производителя.
Обучение совместно с инженерами производителя.
Мы не продаем подделки; у нас - только оригинальная продукция.
Затрудняетесь с выбором?
Оставьте заявку и мы вам поможем!
Мы подберём для Вас лучшее предложение.
Звонок по РФ бесплатный: +7-(812)-596-32-88
Почта для связи со специалистом: info@bspspb.ru